Есть Такая Система - Манор называется! :
Система манора в Lineage 2
Введение в систему манора:
Манор, или дословно поместье – это область, от которой каждый лорд замка может получать какой-либо производительный эффект. Лорд замка выставляет на продажу семена у манор менеджера и получает с них «прибыль». Прибыль в данной системе выражается не в денежном количестве, а в особых бонусах хозяина замка. Обычный персонаж может купить семена и так же получить от этого свою прибыль, которая выражается в ресурсах, которые в свою очередь он может продать или использовать по своему усмотрению.
Семена продаются у Манор Менеджера. Купить их можно поговорив с ним и нажав соответствующую строку. "КУПИТЬ СЕМЯН" откроет вам предложенные лордом замка семена:
Покупаете себе Семена исходя из своих возможностей наличия денег и соответственно опыта и лвл, на каждом семени написано для каких уровней мобов они предназначены! и самое главное Если вы покупаете Семена в Глудио - значит и мобов надо убивать в Глудио, так в каждом городе!
Потом вы покупаете себе КОСУ она стоит 500а.
ТЕперь выносите на панельку со своими заклинаниями и обилками значек семени и КОСУ!
Потом идете охотится на мобов, перед 1 атакой или в процессе атаки Нажмите на семя чтобы его ПОСЕЯТЬ, потом когда убьете моба нажимайте на косу! Вы СОБРАЛИ СВОЙ первый манор!
У Вас появится Урожай ввиде нового предмета., чем больше урожая - тем выше награда!
СДАЧА манора! Можно сдавать там же где и покупали, но не всегда принимают, точнее вся система манора обновляется в 20 часов до 06 минут! поэтому если вы хотите убойную награду надо сдавать в 20-06! а так же покупать семена!
ЕЩЕ иНфа! еси это поможет! : Краткое изложение манор системы
Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva
е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC
Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.
Места посева и сбора урожая
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, ution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
Применение:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.
Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.
>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?
Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II
Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле:
количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть
Рандом - это как раз лапоть и есть.
Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.
ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
НАЗВАНИЕ LVL TYPE I ЦМ I TYPE II ЦМ II GL DI GI OR AD IN
Dark Coda 10 Stem 100 Braided Hemp 500 x - - x - -
Red Coda 13 Varnish 200 Cokes 1200 x - - x - -
Chilly Coda 16 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 x - - - - -
Blue Coda 19 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 x x - x - -
Golden Coda 22 Thread 100 Mithril Ore 1000 x x - - - -
Lute Coda 25 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 x x - - - -
Desert Coda 28 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 x x - - - -
Red Cobol 31 Charcoal 200 Enria 6000 - x x x - -
Chilly Cobol 34 Animal Bone 150 Steel 2000 - x x x - x
Blue Cobol 37 Silver Nugget 500 Thons 6000 x - x x - x
Thorn Cobol 40 Stem 100 Metallic Thread 2000 - x x x x x
Golden Cobol 43 Varnish 200 Mold Glue 6000 - x x - x x
Great Cobol 46 Suede 300 High Grade Suede 2400 - x x x x x
Red Codran 49 Animal Skin 150 Asofe 6000 - - x - x x
Sea Codran 50 Thread 100 Cord 325 - - - x - x
Chilly Codran 52 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 - - - x x -
Blue Codran 55 Coal 200 Leather 900 - - - x x -
Twin Codran 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 - - x x x -
Great Codran 61 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 - - - - x -
Desert Codran 64 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 - - x - x -
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril
Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.
Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал
Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.
Обновление манор системы ежедневно в 20:06 Мск.
И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.
Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.
И ЕЩЕ! : : :
Система манора в Lineage 2
Введение в систему манора:
Манор, или дословно поместье – это область, от которой каждый лорд замка может получать какой-либо производительный эффект. Лорд замка выставляет на продажу семена у манор менеджера и получает с них «прибыль». Прибыль в данной системе выражается не в денежном количестве, а в особых бонусах хозяина замка. Обычный персонаж может купить семена и так же получить от этого свою прибыль, которая выражается в ресурсах, которые в свою очередь он может продать или использовать по своему усмотрению.
Семена продаются у Манор Менеджера. Купить их можно поговорив с ним и нажав соответствующую строку. "Purchase Seed" откроет вам предложенные лордом замка семена:
На скрине семена еще не распроданы и каждый желающий купить, может его приобрести и рассмотреть информацию о нем. Информация о семени содержит: количество, цену, уровень мобов на которых их можно использовать и локацию где его можно посеять.
Каждое семя имеет 2 награды и они определены лордом замка. Нажав вы увидите урожай который находится у вас в инвентаре и возможность его поменять на награду. Не спешите!
Нажав на кнопку в том же окне вы сможете просмотреть цены на те же всходы у другого лорда замка. А вдруг там дороже!
Рассмотрите окно . Там вы найдете много полезной информации. Вкладка несет в себе информацию по количеству, цене, продажах семян как в городе в котором вы находитесь так и в других городах. Вкладка объясняет сколько всходов готов принять Лорд Замка, сколько он выставил на скупку и сколько всходов уже сдали и какую награду вы можете получить за свои всходы. Вкладка несет в себе название всхода, уровень, цену, цену за семя, и награду Reward 1 и Reward 2.
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМ - количество получаемого материала
КВ - количество сдаваемых всходов
ЦВ - цена скупки всходов в замке
ЦМ - базовая цена материала
Чтобы пользоваться этой формулой, нужно знать базовые цены ресурсов, которые Вы сможете посмотреть в Таблице наград манора.
Окно . Тут вы можете купить косу для сбора урожая.
Как манорить?
Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл у гномов с некоторыми отличиями. До начала или во время боя вы можете использовать зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата. В консоли пишется удалось или нет посеять семя. При успешном применении играется особая музыкальная зарисовка.
При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять на глаз). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
Снять урожай можно с помощью харвестра. При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстров на территории Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков:
-= Two Fast Two Furious =-
-= СкоросТь эТо вСё =-
AH Дата: Четверг, 20.11.2008, 19:45 | Сообщение # 2
One Shot - One Hit
Группа: Клан лидер
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline Gludio Castle - Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone.
Dion Castle - Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor.
Innadril Castle - Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva.
Giran Castle - Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas.
Oren Castle - Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold.
Aden Castle - Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и персонажа.
На белых и зеленых мобах regular seed (обычные семена) работает практически всегда. Неудачи возможны, если не успеваете собирать. При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. С моба получается обычно 2-3 растения. При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5 - +10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.
Alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба. При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна.
Вот картинка!